USD 68.16880.117
EUR
85.4496
0.439
RUB
1.2096
0.007
KZT
0.2135
0.002
Ваш индивидуальный гороскоп для Овнов на сегодня - 18 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Телецов на сегодня - 18 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Близнецов на сегодня - 18 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Раков на сегодня - 18 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Львов на сегодня - 18 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Дев на сегодня - 18 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Весов на сегодня - 18 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Скорпионов на сегодня - 18 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Стрельцов на сегодня - 18 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Козерогов на сегодня - 18 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Водолеев на сегодня - 18 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Рыб на сегодня - 18 Мая 2024 года
Информационный Портал Кыргызстана INFORM.KG RSS Рассылка Inform в Твиттере
Оборудование: для кафе, баров, ресторанов, отелей Кондитерское, хлебопекарное, торговое, складское и холодильное  Оборудование для прачечных и химчисток.
Охранное агентство.  Детективные услуги. Сопровождение денежных средств, ценных грузов, VIP персон.  Установка охранно-пожарных систем и видеонаблюдения.
Экспресс-почта, посылки, грузоперевозки по всему миру. Страхование. Доставка грузов «от двери до двери». Услуги таможенных брокеров. Cрочная доставка отправлений по г. Бишкек курьером.
Архитектурно-строительная компания  Проектирование, перепрофилирование и реконструкция зданий. Разработка дизайна. Решение архитектурных и инженерных задач.
F & B Company
На главнуюКарта сайтаНаписать нам
Начни свой день с Inform.kg
Добавить в избранное
События
Справочник организаций
Карта Бишкека
Полезная информация
Развлечения
Виртуальный Кыргызстан
Скачать
Наши услуги
Сейчас ищут: Лента Рекламное агентство
Категории
Исторические даты
Праздники и События
Бизнес новости КР
Мировые бизнес новости
Акции
Афиша
Скидки и Распродажи
Выставки и Показы
К празднику 8 Марта
Тендеры
Бизнес статьи
Вакансии
Интересное
Зарегистрировать организацию в справочнике
Зарегистрировать организацию в справочнике
Контакты компании Inform.kg
Контакты компании Inform.kg
Техническая поддержка
Техническая поддержка


Табак - растение семейства пасленовых. В диком виде табак произрастает в Америке и в Австралии. Попав нечаянно вместо желаемой Индии в Америку в 1492 году, Христофор Колумб и его спутники стали первыми курильщиками из европейцев. Завезли табак в Европу как чудодейственное лекарственное средство, успокаивающее, снимающее головную боль и усталость.
"Вы любите ли мир?" "Мир - нет, не очень. Зато сам мирный процесс!.."
Бизнес новости КР

Бизнес новости Кыргызстана

Окончание уникального проекта «Лицом к пациенту»

Во всем мире сервис в лечебных учреждениях ценится едва ли не выше, чем само лечение. К сожалению, в государственных лечебных учреждениях нашей республики это слово почти отсутствует в лексиконе персонала, это скорее удел частных компаний. 

А ведь времена меняются, и сейчас в отличие от советского прошлого у пациентов есть выбор. И в пользу какого профилактория или курорта он будет сделан, зависит не только от того, насколько качественную поправку здоровья получит пациент, но, и в большей степени от персонала, который там работает. 

Мы хотим рассказать вам об уникальном проекте. Уникален он не потому, что наша компания сделала что-то из ряда вон выходящее, а потому, что нашим клиентом впервые стало государственное лечебное учреждение: Кыргызский научно-исследовательский институт курортологии и восстановительного лечения МЗ КР. Это оздоровительное учреждение республиканского масштаба всегда пользовалось популярностьюу населения за счет своей уникальности и комплекса предоставляемых услуг. И, казалось бы, раз клиентов много, то и можно успокоиться и почивать на лаврах. Но директор Курортологии Молдоташев Ишенбай Курманович привык мыслить более масштабно и на перспективу: он уже сейчас думает о будущем родной организации, о том, насколько она конкурентоспособна на рынке и о том, насколько привлекательной для пациентов по уровню сервиса она является. Вопросы, которыми озаботился директор, касались именно сервиса: насколько качественно предоставляются услуги? Насколько довольным уходит клиент после окончания лечения? Достаточно ли комфортным было его пребывание в Курортологии?  Каково отношение персонала к пациентам и прочие…

Следует отдать должное Ишенбаю Курмановичу, который мало того что разглядел проблему пациентоориентированности в учреждении, но и взялся за ее решение.  Согласитесь, ведь не в каждом учреждении, тем более государственном, задумываются над такими проблемами как отношение к пациентам.Забота медиков – лечить! Вот девиз большинства медицинских учреждений. Но никак не заботиться о том, насколько комфортно пациенту.  Да и некому в штате лечебного учреждения заниматься такими вопросами и денег на это, как правило, не выделяется. Ну не доросли наши руководители до понимания важности этого вопроса, привыкли все, что сервис в наших лечебных учреждениях мягко скажем необременительный и получается, что голосовать за сервис могут только пациенты своим выбором.

Конечно, поворот на пациентоориентированность требует времени, определенных навыков и подготовки, что не всегда имеется в ресурсах медицинского учреждения.  Именно поэтому директор Курортологии Ишенбай Курманович решил обратиться за помощью в нашу консалтинговую компанию «Дмитрий Чуприна & Партнеры» (www.chuprina.kz). 

Как обычно в наших проектах, начали с диагностики для выяснения уровня пациентоориентированности в учреждении, по итогам которой были определены основные ключевые точки для изменений, а также определена группа сотрудников, которых необходимо было обучить.

Целью проекта было обучить средний медперсонал (медсестер), принципам клиентоориентированного  обслуживания пациентов, принципам того, как можно при помощи нехитрых приемов и доброго отношения расположить пациента к себе, как получать удовольствие от того, что пациент доволен и как сделать так, чтобы курортологию рекомендовали другим пациентам как лечебное учреждение с высоким уровнем сервиса.По итогам диагностики, анкетирования и беседы с целевыми группами и пациентами, нашей компанией совместно с руководством учреждения была подготовлена программа для улучшения существующей ситуации, проведены тренинги, разработана уникальная модель  обслуживания подходящая именно Курортологии, нацеленная на улучшение обслуживания пациентов. Кроме того, совместно с персоналом разработаны мероприятия для внедрения разработанных стандартов в ежедневную работу учреждения.  Вот несколько из примеров уже реализованных и предстоящих инициатив: 

- Обучение ассертивному (уверенному, позитивному, уважительному) поведению всех сотрудников института через коллективные занятия на постоянной основе;

- Практика обсуждения конфликтных ситуаций во время общих пятиминуток по отделениям и нахождение нужного подхода к конфликтным пациентам (этика, деонтология);

– Разработка философии общения;

- Разработка мероприятий по поддержанию уважительного, уверенного поведения, соревнования между отделениями;

-Внедрена единая форма для медперсонала и бейджи с именем и названием отделения;

-  Проведение корпоративных мероприятий на постоянной основе

- Информирование больных о пользе процедур с помощью видеозаписей и настенных стендов;

-  Организация досуга больных через интеллектуальные игры, конкурсы и другие мероприятия;

-  Написание корпоративной книги стандартов обслуживания.

На сегодняшний день в Кыргызском НИИ курортологии и восстановительного лечения МЗ КР бурно протекает работа над новым подходом к проблеме клиенториентированности. Что самое главное, сами сотрудники НИИ курортологии поняли, что это в первую очередь важно для них самих. Лед тронулся! Конечно, это только первые шаги, впереди предстоит еще много работы, но одно то, что этой проблемой занялись руководство и сотрудники этого замечательного лечебного учреждения дарит надежду на новое, ориентированное на пациента обслуживание и другой подход к пониманию сервиса. Что, конечно, порадует всех кыргызстанцев!

Группа экспертов компании 

«Дмитрий Чуприна & Партнеры»



5

4

3

2

1
Оценка: нет Комментарии пользователей Комментариев: нет Просмотров Просмотров: 277


Читайте так же:



Комментарий к сообщению
Ф.И.О.:
Email:
Отзыв:
Введите ответ
указанный на картинке:
Введите ответ указанный на картинке
Все поля обязательны для заполнения
Комментарии пользователей



Архив собщений Бизнес новости Кыргызстана

 

Кабинет организации
Имя пользователя:
Пароль:
Введите ответ указанный на картинке
Зарегистрировать организацию в справочнике Зарегистрировать организацию в справочнике
Календарь событий




Опросник
Вам нравится наш дизайн?
Да
Нет
Требуются доработки
Оставьте все как есть
Комментарии пользователей





Рейтинг портала в поисковых системах Google и Yandex Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



Все материалы, опубликованные на INFORM.KG, представлены только для частного ознакомления.
Любая перепечатка материалов возможна лишь при письменном согласии редакции.

© INFORM.KG 2005-2012

Powered by WebCore Engine 4.5.1.1